Цель изучения дисциплины | сформировать представление о ритмичности природных процессов и проблемах, связанный с ее изучением. Задачи: - познакомиться с основными понятиями ритмичности; - освоить методы исследования ритмических процессов; - сформировать представления об особенностях и причинах космических ритмов; - сформировать навыки практического использования закономерностей ритмичности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.04 |
Формируемые компетенции | ОПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
причины и следствия ритмичности природных процессов и проблемы исследования ритмов природы; влияние природных ритмов на объекты ландшафтной архитектуры. Уметь:
определять параметр, наилучшим образом характеризующий исследуемый ритмический процесс; устанавливать уровень иерархии процесса вызывающего изменчивость показателей на входе и на выходе из геосистем; устанавливать взаимосвязи между ритмами разной продолжительности; устанавливать закономерности пространственно-временной организации природных процессов; проводить мониторинг состояния объектов ландшафтной архитектуры с учетом ритмичности природных процессов. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
определения экзогенных и эндогенных переменных исследуемого процесса; исследования временных рядов параметров природных процессов; практического использования закономерностей ритмичности природных процессов; использования основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности. |
Содержание дисциплины | Основные понятия теории ритмичности природных процессов.. Методы изучения ритмичности природных процессов.. Космические ритмы.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows 7
Microsoft Office 2010 7-Zip AcrobatReader не требуется
|
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |