Аннотация рабочей программы дисциплины
«Социология рекламы и связей с общественностью »

Цель изучения дисциплины дать студентам знания и выработать навыки в области содержания и технологий социологии рекламы и связей с общественностью
выработать у студентов понимание сущности социологического подхода к рекламе и связям с общественностью
научить студентов навыкам социологического анализа рекламы и связей с общественностью , в том числе блока коммуникатора, блока "текст", блока аудитории
научить студентов навыкам социологического моделирования массово-коммуникационных процессов;
научить студентов умению использовать социологические знания о рекламе и связях с общественностью для планирования и реализации программ в профессиональной сфере РиСО.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.04
Формируемые компетенции ОПК-4.1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Социологические методы для определения запросов и потребностей общества и аудитории в профессиональной деятельности по рекламе и связям с общественностью;
Суть социологического подхода для решения задач в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах;
Возможности использования компьютерных программ для социологических исследований для решения задач в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах;
Методы социологических исследований для решения задач в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах;
Уметь:
Использовать социологические методы для определения запросов и потребностей общества и аудитории в профессиональной деятельности по рекламе и связям с общественностью;
Использовать социологические знания для осуществления профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах;
Использовать компьютерные программы для социологических исследований для осуществления профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах;
Использовать социологические знания для осуществления профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах;
Использовать опросы общественного мнения, фокус-группы для осуществления профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками заказа социологических исследований для определения запросов и потребностей общества и аудитории в профессиональной деятельности по рекламе и связям с общественностью;
Навыками социологического анализа для осуществления профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах;
Навыками социологического моделирования для осуществления профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах;
Навыками подготовки аналитических отчетов, справок , прогнозов по результатам социологических исследований для осуществления профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах.
Содержание дисциплины Реклама и связи с общественностью: социологический подход. Принципы и технологии организации и проведения эмпирических социологических исследований в сфере рекламы и связей с общественностью.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.