Аннотация рабочей программы дисциплины
«Методы анализа социальных сетей»

Цель изучения дисциплины Основная цель изучения данной дисциплины заключается в ознакомлении с проблемой социальных сетей с точки зрения объекта социологического анализа
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.02.02
Формируемые компетенции УК-5
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
-возможности применения методологии социологии при анализе социальных сетей для восприятия межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
-современные методы социологического анализа социальных сетей и способы их применения в экономическом контексте жизнедеятельности общества
Уметь:
-применять методологию социологии при анализе социальных сетей для восприятия межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
-применять современные методы социологического анализа социальных сетей в экономическом контексте жизнедеятельности общества
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
-навыками применения методологии социологии при анализе социальных сетей для восприятия межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
-навыками применения современных методов социологического анализа социальных сетей в экономическом контексте жизнедеятельности общества
Содержание дисциплины .
Виды учебной работы Лекции, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
SPSS Statistics 21
Информационная справочная система:
СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)

Форма промежуточной аттестации Зачет.