Цель изучения дисциплины | овладение знаниями по проблемам теоретико-практических основ воспитания в условиях современной школы |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные проблемы современной школы в области воспитания Уметь:
ориентироваться в специфике и структуре воспитательной деятельности, обобщать и систематизировать знания по педагогическим проблемам темам курса Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
практическими умениями и навыками, необходимыми для применения курса в учебно-воспитательном процессе |
Содержание дисциплины | Специфические особенности процесса воспитания в сравнении с процессом обучения. Понятие о методах воспитания. Коллектив, его воспитательные функции, роль в разностороннем развитии личности, основные признаки коллектива. Деятельность классного руководителя. Воспитательное мероприятие как основной элемент процесса воспитания . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/)
|
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |