Аннотация рабочей программы дисциплины
«Теория и методика воспитания»

Цель изучения дисциплины овладение знаниями по проблемам теоретико-практических основ воспитания в условиях современной школы
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные проблемы современной школы в области воспитания
Уметь:
ориентироваться в специфике и структуре воспитательной деятельности, обобщать и систематизировать знания по педагогическим проблемам темам курса
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
практическими умениями и навыками, необходимыми для применения курса в учебно-воспитательном процессе
Содержание дисциплины Специфические особенности процесса воспитания в сравнении с процессом обучения. Понятие о методах воспитания. Коллектив, его воспитательные функции, роль в разностороннем развитии личности, основные признаки коллектива. Деятельность классного руководителя. Воспитательное мероприятие как основной элемент процесса воспитания .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.