Аннотация рабочей программы дисциплины
«Организация работы с обращениями граждан»

Цель изучения дисциплины изучение исторических и современных аспектов технологии делопроизводства и организации работы по заявлениям, обращениям и жалобам граждан.

Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
законодательные и нормативные акты, регламентирующие работу с обращениями граждан;
основные требования, этапы и особенности работы с обращениями граждан;
передовой опыт работы различных структур в области работы с обращениями граждан
Уметь:
правильно организовать работу с данной категорией документов;
классифицировать обращения;
составлять и оформлять ответные на обращения документы в соответствии с правилами;
проектировать инструкции, регламентирующие порядок работы с заявлениями, жалобами, предложениями граждан.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
организации работы с обращениями граждан;
составления и оформления письменных ответов на обращения граждан в соответствии с правилами;
работы с запросами населения.
Содержание дисциплины Введение. История делопроизводства по обращениям граждан. Правовые основы работы с обращениями граждан. Технология работы с обращениями граждан и организация приема граждан на современном этапе. Порядок работы с обращениями граждан в архивных учреждениях. Электронные обращения граждан. Анализ обращения граждан.
Виды учебной работы Практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/).
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).

Форма промежуточной аттестации Зачет.