Аннотация рабочей программы дисциплины
«Маркетинг СМИ: поисковые системы, социальные сети и продвижение в виртуальном пространстве»

Цель изучения дисциплины Сформировать умение ориентироваться в различных аспектах функционирования СМИ (исторических, экономических, политических,правовых, социальных, психологических, этических, кадровых,
профессионально-творческих); научить понимать специфические и общие тенденции и перспективы развития мировой медиаиндустрии и уметь использовать эти знания в исследовательской и практической деятельности; дать знания в области медиаэкономики и медиамаркетинга.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.02
Формируемые компетенции ОПК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
потенциальную реакцию целевой аудитории на создаваемые журналистские тексты и (или) продукты; данные социологических исследований о потребностях общества и интересах отдельных аудиторных групп
Уметь:
распределять кадровые и финансовые ресурсы в соответствии с решаемыми задачами; планировать деятельность предприятия (подразделения) на временную перспективу

Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками отслеживания результатов работы предприятия (подразделения) и оценивания ее эффективности по профессиональным индикаторам
Содержание дисциплины .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Оpen office
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.