Цель изучения дисциплины | Формирование у обучаемых целостного представления о совокупности методов и приемов анализа языка и созданных посредством языка текстов, разработанных в отечественной и зарубежной филологии. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
теории, методы, технологии и культуры научного исследования в области филологических наук, в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий, с целью обеспечения планируемых целей и задач НИР Уметь:
пользоваться теориями, методами, технологиями и культурой научного исследования в области филологических наук, в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий для решения научных задач НИР Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
системой методологических принципов и методических приемов филологического исследования и навыками использования методов и технологий научного исследования с целью разработки планируемых целей и задач НИР |
Содержание дисциплины | Метод как путь исследования.. Текст как объект анализа.. Дискурс как текст в контексте и как событие.. Основные направления современной филологии и виды анализа продуктов речевой коммуникации.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная) Blender, условия использования по ссылке https://www.blender.org/about/license/ (бессрочная) 7-Zip AcrobatReader Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, диф. зачет. |