Аннотация рабочей программы дисциплины
«Программная инженерия»

Цель изучения дисциплины - ознакомление с методологическими основами современной программной инженерии;
- приобретение навыков проектирования, создания, тестирования и отладки программных продуктов с использованием современных средств разработки;
- изучение технологии использования визуальных средств программирования.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции УК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
• методы проектирования и разработки программного продукта на основе современной технологии программирования;
• методологии и технологии, инструментальные средства эксплуатации и сопровождения программных систем и сервисов.
Уметь:
• проектировать, разрабатывать, тестировать программные продукты;
• поддерживать работоспособность программных систем и технологий в заданных функциональных характеристиках и соответствии критериям качества.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
• навыками визуального программирования;
• навыками разработки программных комплексов для решения прикладных задач;
• навыками оценки сложности алгоритмов и программ.
Содержание дисциплины Основы программирования на языке С#. Базовые элементы и операторы. Методы и массивы. Строки и регулярные выражения. Классы и объекты. Создание приложений Windows.
Виды учебной работы Лекции, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Visual Studio
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Экзамен, курсовая работа.