Цель изучения дисциплины | освоение студентами теоретико-методологоческих основ разработки, реализации и управления социальными проектами; обучение практическим навыкам подготовки и презентации концепции социального проекта, направленного на решение острых социальных проблем. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02.01 |
Формируемые компетенции | ОПК-9 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
теоретико-методологические основы и специфику разработки концепции социального проекта теоретико-методологические основы и специфику выявления потребностей целевой группы социального проекта теоретико-методологические основы и специфику реализации эффективных профессиональных коммуникаций в рамках проектных групп Уметь:
разрабатывать структуру, подбирать визуальное сопровождение для презентации концепции социального проекта формулировать задачи и обосновывать методы по выявлению потребностей целевой группы социального проекта участвовать в реализации и организовывать профессиональные коммуникации в рамках проектных групп Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками подготовки и публичной презентации концепции социального проекта навыками определения и обоснования потребностей целевой группы социального проекта навыками участия и организации командной работы в рамках проектных групп |
Содержание дисциплины | Раздел 1. Теоретико-методологические основы социального проектирования. Раздел 2. Технологии разработки социального проекта. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office, Exel
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader 1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |