Цель изучения дисциплины | Представить студентам в качестве базовых знаний о функциях, направлениях и средствах осуществления данных видов коммуникации и применительно к массмедиа. Они знакомятся с организацией работы соответствующих редакционных подразделений, практикой проведения рекламных и PR-акций, обязанностями менеджеров, с профессиональными требованиями к сотрудникам (их компетентности и креативности). Значительное внимание уделяется вопросам формирования имиджа СМИ и продвижения медиапродукта. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-12 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
принципы коллективной работы в СМИ, особенности функционирования различных подсистем в системе издания или канала, основные аспекты журналистской деятельности (проектную, продюсерскую, организаторскую); методы организации сотрудников СМИ в рамках комплексных медийных проектов; функции рекламы, основные этапы создания контента в сфере рекламы и паблик рилейшнз, принципы его включения в журналистский контекст Уметь:
работать в команде в процессе создания рекламного или ПР-продукта для того или иного СМИ, учитывая его специфику; осуществлять взаимодействие с другим участниками медиапроизводства; распределять обязанности занятых в проекте работников СМИ.; осуществлять индивидуальную и коллективную работу по воплощению в СМИ рекламных и ПР-проектов. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
базовыми навыками распределения профессиональных функций и ответственности в коллективе СМИ при выполнении рекламных и ПР-задач; навыками реализации в СМИ рекламных и ПР-стратегий; навыками комплексного рекламного и ПР-воздействия при помощи СМИ. |
Содержание дисциплины | Реклама в контексте современного общества. PR в развивающемся мире . |
Виды учебной работы | Лекции, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
OpenOffice, Adobe Acrobat Reader
7-Zip Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |