Цель изучения дисциплины | Познакомить студентов с базовыми знаниями о функциях, направлениях и средствах осуществления рекламной и PR-деятельности применительно к массмедиа. Студенты должны познакомиться с организацией работы соответствующих редакционных подразделений, практикой проведения рекламных и PR-акций, обязанностями менеджеров, с профессиональными требованиями к сотрудникам (их компетентности и креативности). Значительное внимание уделяется вопросам формирования имиджа СМИ и продвижения медиапродукта. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.04 |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
функции рекламы, основные этапы создания контента в сфере рекламы и паблик рилейшнз, принципы его включения в журналистский контекст Уметь:
приводить журналистский текст / медиапродукт разных видов в соответствие с языковыми нормами; контролировать соблюдение редакционных стандартов, форматов, жанров, стилей в журналистском тексте /медиапродукте; контролировать соблюдение профессиональных этических норм в журналистском тексте /медиапродукте; изучать отечественный и мировой опыт разработки и реализации аналогичных сходных) медиапроектов Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками работы по технологическим требованиям разных типов СМИ и других медиа при редактировании журналистского текста; навыками оценивания соответствия медиапроекта формату, целевой аудитории и политике СМИ или другим медиа; навыками решения поставленных задач при работе над авторским или коллективным практико-ориентированным медиапроектом; навыками реализации практико-ориентированного медиапроекта (или его элементы) в рамках своих полномочий и нести ответственность за результат |
Содержание дисциплины | Реклама в контексте современного общества. PR в развивающемся мире . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
OpenOffice, Adobe Acrobat Reader
Microsoft Windows 7-Zip Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |