Аннотация рабочей программы дисциплины
«Основы рекламы и PR в средствах массовой информации»

Цель изучения дисциплины Познакомить студентов с базовыми знаниями о функциях, направлениях и средствах осуществления рекламной и PR-деятельности применительно к массмедиа. Студенты должны познакомиться с организацией работы соответствующих редакционных подразделений, практикой проведения рекламных и PR-акций, обязанностями менеджеров, с профессиональными требованиями к сотрудникам (их компетентности и креативности). Значительное внимание уделяется вопросам формирования имиджа СМИ и продвижения медиапродукта.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.04
Формируемые компетенции ПК-2, ПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
функции рекламы, основные этапы создания контента в сфере рекламы и паблик рилейшнз, принципы его включения в журналистский контекст
Уметь:
приводить журналистский текст / медиапродукт разных видов в соответствие с языковыми нормами; контролировать соблюдение редакционных стандартов, форматов, жанров, стилей в журналистском тексте /медиапродукте; контролировать соблюдение профессиональных этических норм в журналистском тексте /медиапродукте; изучать отечественный и мировой опыт разработки и реализации аналогичных сходных) медиапроектов
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками работы по технологическим требованиям разных типов СМИ и других медиа при редактировании журналистского текста; навыками оценивания соответствия медиапроекта формату, целевой аудитории и политике СМИ или другим медиа; навыками решения поставленных задач при работе над авторским или коллективным практико-ориентированным медиапроектом; навыками реализации практико-ориентированного медиапроекта (или его элементы) в рамках своих полномочий и нести ответственность за результат
Содержание дисциплины Реклама в контексте современного общества. PR в развивающемся мире .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
OpenOffice, Adobe Acrobat Reader
Microsoft Windows
7-Zip
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.