Аннотация рабочей программы дисциплины
«История педагогики и образования»

Цель изучения дисциплины приобретение образовательных компетенций и осмысления важных задач и проблем образования: истории магистральных направ лений реформ мировой и отечественной образовательной системы и входящих в них типов учреждений; интерпретации истории
достоинств и недостатков осознанных действий в сфере воспитания и обучения; приобретения фундаментального историко-педагогического знания; воспитания пространственно-временного педагогического мышления; применения и использования полученных знаний в практической педагогической деятельности; выработки объективного,критического, творческого отношения к историческому и современному педагогическому опыту.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ОПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
педагогические идеи, концепции, теории, тенденции развития образования в основных цивилизациях, географических регионах и странах мира.
Уметь:
обобщать и систематизировать знания по педагогическим проблемам темам курса
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
практическими умениями и навыками, необходимыми для применения курса в учебно-воспитательном процессе
Содержание дисциплины ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПЕРВОБЫТНОСТИ И ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ. ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. ПЕДАГОГИКА И ОБРАЗОВАНИЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ. НОВЕЙШАЯ ПЕДАГОГИКА И ШКОЛА.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.