Цель изучения дисциплины | приобретение образовательных компетенций и осмысления важных задач и проблем образования: истории магистральных направ лений реформ мировой и отечественной образовательной системы и входящих в них типов учреждений; интерпретации истории достоинств и недостатков осознанных действий в сфере воспитания и обучения; приобретения фундаментального историко-педагогического знания; воспитания пространственно-временного педагогического мышления; применения и использования полученных знаний в практической педагогической деятельности; выработки объективного,критического, творческого отношения к историческому и современному педагогическому опыту. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
педагогические идеи, концепции, теории, тенденции развития образования в основных цивилизациях, географических регионах и странах мира. Уметь:
обобщать и систематизировать знания по педагогическим проблемам темам курса Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
практическими умениями и навыками, необходимыми для применения курса в учебно-воспитательном процессе |
Содержание дисциплины | ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПЕРВОБЫТНОСТИ И ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ. ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. ПЕДАГОГИКА И ОБРАЗОВАНИЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ. НОВЕЙШАЯ ПЕДАГОГИКА И ШКОЛА. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/)
|
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |