Цель изучения дисциплины | освоение студентами основных понятий, теоретических подходов в сфере социологии семьи концептуальная ориентация в истории социальных идей относительно семьи, брака и родительства введение в направления эмпирического изучения феномена семьи |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные фундаментальные труды отечественного и зарубежного опыта по социологии семьи, ее понятийный аппарат и современные разработки в этой области основные теоретические и эмпирические методы социологического исследования брачно-семейных отношений Уметь:
использовать современные исследовательские методы при изучении актуальных проблем семьи и брака логически выстраивать последовательную содержательную аргументацию критически анализировать информационные источники, научные тексты Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
формулирования целей, ставить конкретные задачи научных исследований в области социологии семьи по организации самостоятельных социологических исследований брачно-семейных отношений с точки зрения поставленных целей и задач |
Содержание дисциплины | Введение в социологию семьи. Предметная часть социологии семьи. Прикладная социология семьи. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader 1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |