Цель изучения дисциплины | Сформировать представление о содержании и формах трансграничного сотрудничества в совремнных международных условиях |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.04.03 |
Формируемые компетенции | ОПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Основные формы и механизмы трансграничного сотрудничества Уметь:
Анализировать цели и методы трансграничного сотрудничества Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками исследования трансграничного сотрудничества в условиях растущей транснационализации МО |
Содержание дисциплины | Введение. Предмет, методы, основные категории и понятия суддисциплины.. Глобализация, транснационализация и новые формы международных связей. Понятие пограничного и трансграничного пространства. Соотношение субъекта и региона в трансграничном сотрудничестве. Алтай как трансграничный регион. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/);
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |