Аннотация рабочей программы дисциплины
«Социальная история»

Цель изучения дисциплины сформировать понимание исторических особенностей развития социальных процессов и институтов в России; научить самостоятельно анализировать закономерности развития социальных процессов и институтов; научить оценивать историческую значимость социальных процессов и социальных институтов; обучить основным методам исторического анализа социальных процессов.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.04
Формируемые компетенции УК-5.1, УК-5.2, УК-5.3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные этапы и тенденции социальной истории, помогающие работать в команде и толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Уметь:
использовать знания социальной истории, помогающие работать в команде и толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками работы в команде, полученными в процессе изучения курса «Социальная история», помогающие работать в команде и толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Содержание дисциплины Социальная история как научная дисциплина.. Современные научные концепции типологии обществ.. Запад. Россия. Восток на рубеже ХХ-ХХI вв.. Постмодернизм и эволюция школы Анналов. . Проблемы социальной истории современной России. .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.