Аннотация рабочей программы дисциплины
«Управление политическими коммуникациями»

Цель изучения дисциплины Целью учебного курса «Управление политическими коммуникациями» является анализ теоретических концепций и моделей политической коммуникации, как необходимого компонента взаимодействия субъектов политики между собой и окружающей социальной средой, направленного на обеспечение властных функций, сохранение, укрепление или изменение существующих властно-управленческих отношений в обществе. Помочь студентам овладеть необходимыми знаниями практического применения и использования методики процессов политической коммуникации в своей профессиональной деятельности.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ОПК-7, УК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Школы и направления общей теории коммуникации и политической коммуникации; особенности массовых коммуникативных процессов. Специфику политической коммуникации в условиях демократии: типологические особенности, основные уровни и акторы.
Истоки и «элементы» власти журналистики.
Роль общественного мнения в политическом процессе. Производство новостей и формирование повестки дня. Механизмы принятия решения и их реализацию в политических коммуникациях. Специфику сетевых взаимодействий. Особенности сетевой политической коммуникации. Маркетинговые и немаркетинговые методы политической коммуникации. Охарактеризуйте особенности коммуникации в период избирательных кампаний
Уметь:
Использовать коммуникативные технологии в процессе организации и управления политическими кампаниями, в том числе избирательными; для формирования общественного мнения. Предлагать механизмы принятия решения и их реализации в политических коммуникациях. Использовать маркетинговые и немаркетинговые методы в политической коммуникации.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыком использования коммуникативных технологий в процессе организации и управления политическими кампаниями, в том числе избирательными; для формирования общественного мнения. Навыком выработки механизмов принятия решений и их реализации в политических коммуникациях. Способностью применять маркетинговые и немаркетинговые методы в политической коммуникации.
Содержание дисциплины . .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader


Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)

Форма промежуточной аттестации Зачет.