Цель изучения дисциплины | Рассмотреть современную систему аудиовизуальных СМИ, показать их роль в создании информационного общества. Раскрыть сущность профессионального долга работников радио и телевидения. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
современные проблемы и тенденции развития теории массовой коммуникации и роль СМИ в системе социальных коммуникаций; основные требования к современным медиатекстам, принятые нормы, основные форматы и стили. Уметь:
использовать современные технические средства и новейшие цифровые технологии, применяемые в медиасфере, для решения профессиональных задач; выполнять организационно-управленческую функцию в сфере корпоративных СМИ, включать мультимедийные проекты, вести научно-исследовательскую деятельность в области изучения медиаконтента, осуществлять педагогическую, информационно-аналитическую и проектно- аналитическую работу, связанную с разработкой стратегий современных корпоративных СМИ. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками применения полученных знаний в журналистской профессии, организации основных этапов производства медиатекста, его обработки и трансформации в зависимости от требований СМИ разного типа; методологией и методикой работы журналиста как организатора производства и распространения медиатекстов, рекламных и PR-текстов, а также научно-исследовательской работы в области изучения СМИ. |
Содержание дисциплины | Профессиональный образ журналистики. Особенности создания современного журналисткого продукта. . |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Offic
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |