Цель изучения дисциплины | Познакомить студентов с новыми форматами медиатекстов и современными технологиями создания медиапродуктов. Руководствуясь практиоориентированным подходом в обучении сформировать у студентов основные навыки пользователей оборудования, сервисов и приложений для создания современных мультимедийных форматов, научить создавать различные визуальные элементы медиатекста и его графическое наполнение, работать с интерактивными инструментами. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.02 |
Формируемые компетенции | ОПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
принципы создания современных медиатекстов для разных медийных платформ; методы и способы использования семиотических знаний в исследовании СМИ Уметь:
отслеживать глобальные тенденции модернизации технического оборудования, программного обеспечения и расходных материалов, необходимых для осуществления профессиональной деятельности. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками адаптации возможности новых стационарных и мобильных цифровых устройств к профессиональной деятельности журналиста. |
Содержание дисциплины | Технологии и новые медиа. Инструменты визуализации и сторителлинг. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
open office
7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |