Цель изучения дисциплины | сформировать представления об особенностях делового общения на иностранном языке; правилах и образцах его использования в различных ситуациях: деловых переговорах, собеседованиях и т.п. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основы межкультурной коммуникации в ситуациях делового общения, основы публичных выступлений разных форматов на иностранном языке; информационные технологии для поиска данных в рамках делового общения на иностранном языке; основы публичных выступлений разных форматов на иностранном языке; клише для общего обзора, сравнения, оценивания, сопоставления информации и прогнозирования тенден-ций развития ситуации общения; языковые и стилистические особенности резюме, сопроводительных писем, писем-запросов. Уметь:
анализировать и синтезировать информацию в устном или письменном тексте, использовать контекстные ключи, речевые сигналы-клише; оценить и обработать языковые явления в определенной ситуации делового общения; чётко и связно излагать свои мысли; уделять внимание нескольким объектам одновременно, принимать решения в условиях изменяющейся ситуации; производить этимологический и контекстный анализ слов; формировать имидж с помощью правильно выбранных стратегий делового общения. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками презентации результатов собственной коммуникативной деятельности на иностранном языке, навыками лингвистической экспертизы конфликтных текстов; необходимой терминологией, навыками публичных выступлений на иностранном языке; методикой презентации материала с учетом особенностей слушателя или конкрет-ной аудитории. навыками последовательного устного перевода; навыками сопровожде-ния различных событий (выставок, конференций, конкурсов). |
Содержание дисциплины | Карьера. Умение сделать выбор.. Риск в деловой жизни.. Прогресс, продвижение бизнеса.. Производительность, эффективность.. Руководство, лидеры.. Ценности в бизнес сообществе.. Способность убеждать.. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Windows 7-Zip AcrobatReader http://dictionary.cambridge.org/
http://engood.ru/ http://www.oxfordlearnersdictionaries.com/ http://www.macmillandictionary.com/ https://www.collinsdictionary.com/ https://www.merriam-webster.com/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |