Аннотация рабочей программы дисциплины
«Иностранный язык в сфере делового и профессионального общения»

Цель изучения дисциплины сформировать представления об особенностях делового общения на иностранном языке; правилах и образцах его использования в различных ситуациях: деловых переговорах, собеседованиях и т.п.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основы межкультурной коммуникации в ситуациях делового общения, основы публичных выступлений разных форматов на иностранном языке;
информационные технологии для поиска данных в рамках делового общения на иностранном языке; основы публичных выступлений разных форматов на иностранном языке;
клише для общего обзора, сравнения, оценивания, сопоставления информации и прогнозирования тенден-ций развития ситуации общения; языковые и стилистические особенности резюме, сопроводительных писем, писем-запросов.
Уметь:
анализировать и синтезировать информацию в устном или письменном тексте, использовать контекстные ключи, речевые сигналы-клише;
оценить и обработать языковые явления в определенной ситуации делового общения; чётко и связно излагать свои мысли; уделять внимание нескольким объектам одновременно, принимать решения в условиях изменяющейся ситуации;
производить этимологический и контекстный анализ слов; формировать имидж с помощью правильно выбранных стратегий делового общения.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками презентации результатов собственной коммуникативной деятельности на иностранном языке, навыками лингвистической экспертизы конфликтных текстов;
необходимой терминологией, навыками публичных выступлений на иностранном языке; методикой презентации материала с учетом особенностей слушателя или конкрет-ной аудитории.
навыками последовательного устного перевода; навыками сопровожде-ния различных событий (выставок, конференций, конкурсов).
Содержание дисциплины Карьера. Умение сделать выбор.. Риск в деловой жизни.. Прогресс, продвижение бизнеса.. Производительность, эффективность.. Руководство, лидеры.. Ценности в бизнес сообществе.. Способность убеждать..
Виды учебной работы Практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Windows
7-Zip
AcrobatReader
http://dictionary.cambridge.org/
http://engood.ru/
http://www.oxfordlearnersdictionaries.com/
http://www.macmillandictionary.com/
https://www.collinsdictionary.com/
https://www.merriam-webster.com/
Форма промежуточной аттестации Зачет.