Аннотация рабочей программы дисциплины
«Современный информационный рынок»

Цель изучения дисциплины Ознакомить магистрантов с макро- и микроэкономическими аспектами новой, стремительно развивающейся области - информационного рынка; с особенностями формирования мирового рынка информационных ресурсов, продуктов и услуг; с особенностями ценообразования и маркетинга информационных продуктов и услуг
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Основные теории развития цивилизации, глобализации, различные подходы к решению актуальных проблем современности как на международном, так и российском уровне, международные организации и их позиции
Уметь:
применять знания о глобальных проблемах к российской практике, связывать конкретную проблематику СМИ с актуальными проблемами современности; улаживать конфликты в коллективе.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
необходимыми навыками работы в медиапредприятии в условиях современного информационного рынка; различными инструментами освещения и обсуждения актуальных проблем современности в различных типах СМИ и в различных жанрах и форматах.
Содержание дисциплины Глобализация и ее вызовы. Актуальные проблемы России.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.