Цель изучения дисциплины | Ознакомить магистрантов с макро- и микроэкономическими аспектами новой, стремительно развивающейся области - информационного рынка; с особенностями формирования мирового рынка информационных ресурсов, продуктов и услуг; с особенностями ценообразования и маркетинга информационных продуктов и услуг |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Основные теории развития цивилизации, глобализации, различные подходы к решению актуальных проблем современности как на международном, так и российском уровне, международные организации и их позиции Уметь:
применять знания о глобальных проблемах к российской практике, связывать конкретную проблематику СМИ с актуальными проблемами современности; улаживать конфликты в коллективе. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
необходимыми навыками работы в медиапредприятии в условиях современного информационного рынка; различными инструментами освещения и обсуждения актуальных проблем современности в различных типах СМИ и в различных жанрах и форматах. |
Содержание дисциплины | Глобализация и ее вызовы. Актуальные проблемы России. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |