Цель изучения дисциплины | Целью освоения дисциплины "Компьютерная графика" является получение представления об алгоритмических основах компьютерной графики, навыков работы с трассировщиками лучей и использования средств OpenGL для построения сцен и создания анимированных изображений. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ОПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные понятия в области компьютерной графики; алгоритмические основы компьютерной графики. Уметь:
применять возможности современных языков программирования для создания статических и анимированных изображений различной сложности. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
создания статических и анимированных изображений различной сложности. |
Содержание дисциплины | Основы работы в POV-Ray. Алгоритмические основы компьютерной графики. Основы программирования с использованием OpenGL. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Visual Studio
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/);
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru); Портал исследовательской деятельности учащихся (www.researcher.ru); Российская национальная библиотека (http://www.nlr.ru:8101/ ); Научная библиотека МГУ им. М.В. Ломоносова (http://uwh.lib.msu.su/ Электронная база данных ZBMATH: https://zbmath.org/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |