Аннотация рабочей программы дисциплины
«Компьютерная графика»

Цель изучения дисциплины Целью освоения дисциплины "Компьютерная графика" является получение представления об алгоритмических основах компьютерной графики, навыков работы с трассировщиками лучей и использования средств OpenGL для построения сцен и создания анимированных изображений.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные понятия в области компьютерной графики;
алгоритмические основы компьютерной графики.
Уметь:
применять возможности современных языков программирования для создания статических и анимированных изображений различной сложности.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
создания статических и анимированных изображений различной сложности.
Содержание дисциплины Основы работы в POV-Ray. Алгоритмические основы компьютерной графики. Основы программирования с использованием OpenGL.
Виды учебной работы Лекции, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Visual Studio
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/);
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru);
Портал исследовательской деятельности учащихся (www.researcher.ru);
Российская национальная библиотека (http://www.nlr.ru:8101/ );
Научная библиотека МГУ им. М.В. Ломоносова (http://uwh.lib.msu.su/
Электронная база данных ZBMATH: https://zbmath.org/
Форма промежуточной аттестации Зачет.