Аннотация рабочей программы дисциплины
«Теория и практика рекламной коммуникации в медиа»

Цель изучения дисциплины Познакомить студентов с функциями, направлениях и средствах осуществления рекламной и PR-деятельности применительно к массмедиа. Студенты должны познакомиться с организацией работы соответствующих редакционных подразделений, практикой проведения рекламных и PR-акций, обязанностями менеджеров, с профессиональными требованиями к сотрудникам (их компетентности и креативности). Значительное внимание уделяется вопросам формирования имиджа СМИ и продвижения медиапродукта.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ОПК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
закономерности формирования эффектов и последствий профессиональной деятельности, концепции ее социальной ответственности.
Уметь:
прогнозировать потенциальную реакцию целевой аудитории на создаваемые журналистские тексты и (или) продукты.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками корректности творческих приемов при сборе, обработке и распространении информации в соответствии с общепринятыми стандартами и правилами профессии журналиста
Содержание дисциплины Реклама в контексте современного общества. PR в развивающемся мире .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
OpenOffice, Adobe Acrobat Reader
Microsoft Windows
7-Zip
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.