Цель изучения дисциплины | овладение знаниями по проблемам теоретико-практических основ методики преподавания клинической психологии |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ПК-9 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
категориальный аппарат и научные методы познания; основные методы и приемы работы с коллективом Уметь:
осуществлять педагогический процесс; формулировать научно-исследовательские и научно-практические проблемы и использовать эвристические методы их решения; применять основные методы и приемы в работе с коллективом; самостоятельно найти, выбрать и использовать современные образовательные технологии Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методикой преподавания и воспитания; способностью к саморазвитию и работе в коллективе; методами педагогического проектирования; современными образовательными технологиями |
Содержание дисциплины | Психология учебной деятельности. Теория обучения. Формы учебных занятий и методика их проведения. Контроль знаний и умений, его значение и место в учебном процессе. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader ЭБС издательства «Лань»
ЭБС «Университетская библиотека online» ЭБС издательства «Юрайт» ЭБС АлтГУ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |