Аннотация рабочей программы дисциплины
«Технологии разработки бизнес-плана в сфере медиа»

Цель изучения дисциплины Ознакомить студентов с основами бизнес-планирования в сфере медиа
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.02
Формируемые компетенции ОПК-6
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные принципы медиабизнеса, методы проведения анализа медиарынка в целях выявления проблем; последовательность разработки бизнес-проекта в сфере медиа;
Уметь:
применять основные виды анализа медиарынка; разрабатывать отдельные фрагменты бизнес-плана в сфере медиа;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками проведения комплексного анализа медиарынка; навыками разработки бизнес-плана в сфере медиа
Содержание дисциплины Медиапространство России. Современный российский медиарынок. Структура бизнес- плана в сфере медиа. . Технологии разработки бизнес-плана в сфере медиа..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Оpen office
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.