Аннотация рабочей программы дисциплины
«Управление медиапроектами »

Цель изучения дисциплины Курс «Управление медиапроектами» строится по принципу практикума. Студенты параллельно с освоением теории, на первом этапе создают собственный медиапроект, осваивая необходимые начальные навыки и компетенции управления. Их задача: правильно оценив аудиторный запрос, возможности продвижения, кадровых и технологических ресурсов, пройти все этапы производства от идеи и постановки задачи, формирования редакции (команды) до этапа post-production, продвижения продукта. Если на первом этапе работа коллективная, предполагает получение общих знаний об этапах производства, то на втором этапе задача студентов - в индивидуальном порядке разработать собственный медиапроект, который сможет стать конкурентноспособным на региональном или федеральном медиарынке. На этом этапе обучение необходимо показать свои навыки управленца, способного правильно оценивать риски, ресурсы, перспективы монетизации, выстраивать организационные модели. Итогом работы становится презентация проектов с соревновательным принципом.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.01
Формируемые компетенции ПК-1, УК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
инструменты планирования и внедрения медиапроекта как производственной части медиа с учётом задач монетизации; особенности этапов производства медиапродуктов, методы таргетирования целевой аудитории, источники данных по аудиторным замерам, основные принципы работы SMM, SEO
Уметь:
распределять кадровые, технологические и финансовые ресурсы в соответствии с решаемыми задачами, оценивать ресурсную базу при планировании медиапроекта; управлять процессом подготовки восстребованных аудиторией медиапродуктов, создавать интерактивные медиапродукты
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
опытом запуска и продвижения медиапроекта в команде; технологическими инструментами создания медиапректа
Содержание дисциплины Современные тренды медиапроизводства. Производственные алгоритмы в работе над медиапроектами. Проектный менеджмент в медиапроизводстве.
Виды учебной работы Лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Оpen office
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет, курсовой проект.