Аннотация рабочей программы дисциплины
«Управление медиапроектами »

Цель изучения дисциплины Обеспечить подготовку высокопрофессионального специалиста в области управления медиа, знающего стандарты управления, принципы построения организационных структур, методы таргетирования целевой аудитории, способы анализа рынка медиа, основы работы с бизнес-планами и этапы производства медиапроекта
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.01
Формируемые компетенции УК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
особенности этапов производства медиапродуктов, различные методы таргетирования целевой аудитории, источники данных по аудиторным замерам, основные принципы работы SMM, SEO, инструменты планирования и внедрения медиапроекта как производственной части медиа с учётом задач монетизации;

Уметь:
управлять процессом подготовки восстребованных аудиторией медиапродуктов, создавать интерактивные медиапродукты, распределять кадровые, технологические и финансовые ресурсы в соответствии с решаемыми задачами, оценивать ресурсную базу при планировании медиапроекта
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками редактуры медиатекстов и медиапроектов, основываясь на производственных задачах, опытом продвижения медиапродуктов и медиатекстов, опытом запуска и продвижения медиапроекта
Содержание дисциплины Медиапроект:этапы производства и организационная структура. Стандарты управления медиапроектами.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Оpen office
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.