Цель изучения дисциплины | Развить организационные способности по руководству предприятием в современной медиаиндустрии, освоить системный подход к управлению современной мультимедийной редакцией |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.02 |
Формируемые компетенции | ОПК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
потенциальную реакцию целевой аудитории на создаваемые журналистские тексты и (или) продукты; данные социологических исследований о потребностях общества и интересах отдельных аудиторных групп Уметь:
распределять кадровые и финансовые ресурсы в соответствии с решаемыми задачами; планировать деятельность предприятия (подразделения) на временную перспективу Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками отслеживания результатов работы предприятия (подразделения) и оценивания ее эффективности по профессиональным индикаторам |
Содержание дисциплины | . . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Оpen office
7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |