Цель изучения дисциплины | Цели курса. Учебный курс «Государственные органы и их правовые акты» призван сформировать у студентов юридического факультета комплексное представление о теоретических воззрениях в области построения и функционирования государственного аппарата. Студенту предлагается изучить теоретические основы деятельности органов государства, порядок и сущность принимаемых ими правовых актов, а также основы организации государственного аппарата России. Задачи курса. Изучение курса предполагает глубокое и объективное освоение студентами знаний по специальному учебному курсу «Государственные органы и их правовые акты. Изучая закономерности функционирования государственного аппарата студенты должны уяснить теорию разделения властей, освоить теоретические воззрения по понятию и видам органов государства и по понятию и видам нормативных правовых актов. Кроме того студенты должны получить комплексное представление об основах функционирования органов государства в России. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.05 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
ПК-1: основы создания правовых актов Уметь:
ПК-1: разрабатывать документы правового характера Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ПК-1:навыками по разработке документов правового характера |
Содержание дисциплины | . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows;
Microsoft Office; 7-Zip; AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru). Курс в Moodle (Государственные органы и их правовые акты): https://portal.edu.asu.ru/course/view.php?id=6231 |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |