Цель изучения дисциплины | Формирование представлений о содержании и инструментах психологической работы по предупреждению рисков личностного и профессионального развития |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.01 |
Формируемые компетенции | ПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
особенности содержания психологической работы по предупреждению рисков личностного и профессионального развития, оказания консультативной психологической помощи в случае дезадаптации человека, различных видов девиантного поведения и психологической зависимости Уметь:
определять личностные, профессиональные, социальные риски, разрабатывать программы, направленные на их предупреждение, проводить консультативную беседу в случаях дезадаптации, девиаций, зависимости Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
приемами диагностики личностных, профессиональных, социальных рисков, навыками разработки программ, направленных на их предупреждение, навыками разработки программ психологической помощи человеку в случаях дезадаптации, девиаций, зависимости |
Содержание дисциплины | Содержание и инструменты психологической работы по предупреждению рисков личностного и профессионального развития. Психологическая помощь в случае дезадаптации, дивиаций, зависимости. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader http://www.biblioclub.ru – университетская библиотека on-line.
http://e.lanbook.com – электронно-библиотечная система издательства «Лань». |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |