Аннотация рабочей программы дисциплины
«Социология потребления»

Цель изучения дисциплины ознакомление студентов с современным пониманием, подходами и трактовками потребления
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.04
Формируемые компетенции ОПК-2.1, ОПК-2.2, ОПК-2.3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Научные теории, концепции, подходы и объяснительные модели социологии, с помощью которых способен анализировать и описывать проблемы социологии потребления
Уметь:
анализировать и объяснять социальные явления в области социологии потребления на основе объективной безоценочной интерпретации эмпирических данных
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками поиска, анализа и представления, и подготовки аналитической информации об исследуемых явлениях в области социологии потрбления
Содержание дисциплины Введение в социологию потребления.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.