Цель изучения дисциплины | ознакомление студентов с современным пониманием, подходами и трактовками потребления |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.04 |
Формируемые компетенции | ОПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
ключевые исследовательские проблемы в области социологии потребления Уметь:
логически выстраивать последовательную содержательную аргументацию; критически анализировать информационные источники, научные тексты Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
использования терминологического аппарата при исследовании потребителей на рынке социальных услуг |
Содержание дисциплины | Введение в социологию потребления. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader 1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |