Цель изучения дисциплины | ознакомление с процессом организация и реализации взаимодействия специалистов различных ведомств в решении задач психологичской, социально-психологической, психолого-педагогической помощи социально уязвимым категориям населения |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-30 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
цели, задачи, процесс организация и реализации взаимодействия специалистов различных ведомств для решения задач психологической, социально-психологической, психолого-педагогической помощи социально уязвимым категориям населения Уметь:
консультировать по проблемам семьи, защите прав и законных интересов детей и подростков, разрабатывать программы, направленные на профилактику девиантного поведения детей и подростков, осуществлять психологическое просвещение специалистов, участвующих в работе межведомственных команд. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками и опытом решения задач оказания психологичской, социально-психологической, психолого-педагогической помощи социально уязвимым категориям населения, опытом консультирования по проблемам семьи, защите прав и законных интересов детей и подростков, разработки программ, направленных на профилактику девиантного поведения детей и подростков, психологического просвещения специалистов смежных профилей, участвующих в работе межведомственных команд. |
Содержание дисциплины | . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Мicrosoft Office Excel, Microsoft Office Word, MS PowerPoint
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |