Цель изучения дисциплины | Формирование представлений о проблемах толкования и применения уголовно-процессуального закона |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.02 |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
ПК-3:содержание нормативных требований к должностным обязанностям по обеспечению законности и правопорядка ПСК-1.8:понятие судебной деятельности и органы, участвующие в ее организации; ПСК-1.9:перспективы и основные направления дальнейшего совершенствования судебной деятельности. Уметь:
ПК-3:ориентироваться в системе законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоохранительную деятельность по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства ПСК-1.8:работать с нормативными правовыми актами, специальной литературой, материалами судебной практики; ПСК-1.9:толковать нормы права, применяемые в профессиональной деятельности; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ПК-3:Навыками принятия решения по выполнению должностных обязанностей по обеспечению закон- ности и правопорядка, безопасности личности, об- щества, государства; ПСК-1.8:приемами и методикой подготовки судебных документов ПСК-1.9:навыками анализа, толкования, применения норм права |
Содержание дисциплины | Проблемы толкования уголовно-процессуального закона. Проблемы применения уголовно-процессуального закона. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MicrosoftOffice,
Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary(http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |