Аннотация рабочей программы дисциплины
«Основы радиоэлектроники»

Цель изучения дисциплины Приобретение студентами фундаментальных знаний и практических навыков в области радиоэлектроники, изучение определений и свойств электрических цепей и сигналов, действий с ними, изучение теории преобразования сигналов и передачи информации, развитие навыков практических действий с радиоэлектронными схемами
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-1, ПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
физические явления в аналоговых и цифровых радиоэлектронных приборах, основные свойства радиоэлектронных приборов, область их применения, основные принципы, законы построения и функционирования электронных систем, теоретические и экспериментальные методы оценки параметров радиоэлектронных приборов, основные методы моделирования полупроводниковых приборов, основные направления развития радиоэлектронных приборов и устройств.
Уметь:
применять, эксплуатировать и производить выбор аналоговых и цифровых радиоэлектронных приборов, применять различные радиоэлектронные приборы при разработке радиоэлектронных схем, правильно применять радиоэлектронные устройства, измерять заданные параметры радиоэлектронных приборов, применять компьютерное моделирование для оценки работы конечного устройства на основе полупроводниковых приборов, самостоятельно осваивать новые радиоэлектронные приборы и устройства
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками использования радиоэлектронной аппаратуры, методами радиофизических измерений, навыками использования компьютерных программ для моделирования радиоэлектронных приборов и устройств, навыками поиска и анализа информации
Содержание дисциплины Введение. Линейные электрические цепи. Цепи постоянного тока. Свободные движения в линейных цепях с сосредоточенными параметрами. RLC-контур. Электрические цепи синусоидального тока. Резонансные процессы в колебательных контурах. Сигналы. Преобразования сигналов.
Виды учебной работы Лекции, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Форма промежуточной аттестации Экзамен.