Аннотация рабочей программы дисциплины
«История и методология юридической науки»

Цель изучения дисциплины Цель курса – изучение истории юриспруденции в непосредственной связи с эволюций методологии юридических исследований.
Место дисциплины в учебном плане М2.Б
Формируемые компетенции ОК-4, ОК-5, ПК-1, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
ОК-4: основы и средства делового общения
ОК-5: компетенции использования приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении
ПК-1:основы методики разработки нормативных правовых актов
ПК-2:основы применения нормативнх правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности, реализациинорм материального и процессуального права в профессиональной деятельности
Пк-3: требования к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества;
ПК-4:способы и приемы выявления, пресекания, раскрытия и расследования правонарушений и преступлений;
ПК-5:меры по предупреждению правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующие их совершению;
ПК-7: способы толкования нормавтивные правовые акты;
ПК-8: основы юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе с целью выявления в них положений, способствующих созданию условий для выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
ПК-9: критериии оптимальности управленческих решений;
ПК-10: основы анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности;
ПК-11: методологию научных исследований в области права;
ПК-12: основы преподавания правых дисциплин на выском теоретическом и методическом уровне;
ПК-13: приемы и способы управления самостоятельной работой обучающихся;
ПК-14: основы организации и проведения педагогического исследования.
Уметь:
ОК-4: использовать средства делового общения
ОК-5: использовать приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ, в управлении;
ПК-1:использовать методику разработки нормативных правовых актов
ПК-2:примененять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализациинорм материального и процессуального права в профессиональной деятельности;
Пк-3: реализовывать требования к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества;
ПК-4:использовать способы и приемы выявления, пресекания, раскрытия и расследования правонарушений и преступлений;
ПК-5: реализовывать меры по предупреждению правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующие их совершению;
ПК-7: испоьзовать способы толкования нормавтивные правовые акты;
ПК-8: проводить юридическую экспертизу проектов нормативных правовых актов, в том числе с целью выявления в них положений, способствующих созданию условий для выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
ПК-9: учитывать критериии оптимальности управленческих решений;
ПК-10: анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности;
ПК-11: использовать методологию научных исследований в области права;
ПК-12: преподавать правые дисциплины на выском теоретическом и методическом уровне;
ПК-13: использовать приемы и способы управления самостоятельной работой обучающихся;
ПК-14: организовывать и проведить педагогические исследования.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ОК-4: основами и средствами делового общения
ОК-5: использовать приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ, в управлении;
ПК-1:использовать методику разработки нормативных правовых актов
ПК-2:примененять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализациинорм материального и процессуального права в профессиональной деятельности;
Пк-3: реализовывать требования к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества;
ПК-4:использовать способы и приемы выявления, пресекания, раскрытия и расследования правонарушений и преступлений;
ПК-5: реализовывать меры по предупреждению правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующие их совершению;
ПК-7: испоьзовать способы толкования нормавтивные правовые акты;
ПК-8: проводить юридическую экспертизу проектов нормативных правовых актов, в том числе с целью выявления в них положений, способствующих созданию условий для выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
ПК-9: учитывать критериии оптимальности управленческих решений;
ПК-10: анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности;
ПК-11: использовать методологию научных исследований в области права;
ПК-12: преподавать правые дисциплины на выском теоретическом и методическом уровне;
ПК-13: использовать приемы и способы управления самостоятельной работой обучающихся;
ПК-14: организовывать и проведить педагогические исследования.
Содержание дисциплины История и методология юридической науки. Экзамен.
Виды учебной работы Лекции, практические, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader


Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru)


Форма промежуточной аттестации Экзамен.