Цель изучения дисциплины | сформировать компетенции в области анализа и управления социальными процессами, представление о современной социальной организации и социальном развитии общества, о социальном взаимодействии и социальных отношениях, о специфике работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-9 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
весь комплекс форм и методов работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Уметь:
эффективно работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
развитыми навыками работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
Содержание дисциплины | Социология как наука. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Электронная библиотечная система "Юрайт" (https://biblio-online.ru/).
Информационная справочная система: СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |