Цель изучения дисциплины | Приобретение и систематизация знаний о девиантном родительстве, но ирассмотрение привычных «традиционных» форм родительства в рамках социокультурных и правовых норм. Курс предполагает формирование представлений студентов о таких формах девиантного родительства как юное материнство, отказничество, ассоциальная многодетность и др. дает возможность овладеть теоретической базой и сформировать целостное представление о методах работы по профилактике девиантного родительства. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ПК-9 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Понятие, виды и формы, причины "девиантного родительства" Психологические особенности детей, подвергающихся противоправным действиям Психологические особенности взрослых способных совершать противоправные действия в отношении детей. Причины и условия способствующие безнадзорности и беспризорности Уметь:
выявлять факторы риска возникновения девиантного родительства Установить доверительный контакт с ребенком для выявления совершения противоправных действий взрослых. Оценивать риски безнадзорности и беспризорности в работе с семьей и ребенком Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Техниками профилактики девиантного родительства Методами диагностики повыявлению лиц совершающих противоправные действия в отношении детей Техниками и методами способствующими профилактике безнадзорности и беспризорности |
Содержание дисциплины | Психология девиантного родительства. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader http://www.biblioclub.ru/
http://e.lanbook.com |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |