Цель изучения дисциплины | заложить основы терминологической компетентности специалиста-фармацевта, способного при изучении фармацевтических дисциплин, а также в своей практической и научной деятельности пользоваться фармацевтической терминологией греко-латинского происхождения |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.03 |
Формируемые компетенции | УК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
базовые основы грамматики латинского языка для использования их в профессиональной деятельности. Уметь:
базовыми навыками перевода различных типов текстов с латинского языка и на латинский язык. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
базовыми навыками перевода различных типов текстов с латинского языка и на латинский язык. |
Содержание дисциплины | 1. Введение. 2. Фонетика. 3. Морфология. 4. Терминообразование. 5. Рецепт. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная) Blender, условия использования по ссылке https://www.blender.org/about/license/ (бессрочная) 7-Zip AcrobatReader Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |