Цель изучения дисциплины | формирование базовых знаний об особенностях и закономерностях управления организациями в музыкальной сфере, умений и навыков самоорганизации и самообразования |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
о роли музыканта-профессионала и значении его деятельности в социуме Уметь:
ориентироваться как в сфере музыкального искусства, образования и науки, так и в смежных областях Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
профессиональной речью искусством творческой переработки теоретических знаний для практической деятельности |
Содержание дисциплины | Основные функции музыкального менеджмента. Классификация функций управления. Системное управление развитием учреждения музыкального искусства и образования. Типы и виды учреждений музыкального искусства и образования. Их особенности как обьектов управления. Социально-психологические основы управления коллективом. Менеджмент учреждений музыкального образования. Концертный менеджмент. Менеджмент фестиваля(конкурса). Продюсер как автор идеи проекта. Управление творческим проектом. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |