Аннотация рабочей программы дисциплины
«История музеев Алтая»

Цель изучения дисциплины Цель дисциплины - предоставить студентам необходимый объем знаний по истории создания, современном состоянии и перспективах дальнейшего функционирования музеев, действующих на территории Алтая.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.02
Формируемые компетенции ПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
об истории становления и развития музеев Алтая в исторической динамике;
историю формирования собраний, основные раритетные экспонаты и особенности их представлений
Уметь:
выявлять, критически анализировать источники информации по истории музеев Алтая;
определять и характеризовать направления деятельности ведущих музеев Алтая;
характеризовать особенности фондовых собраний и перспективные направления деятельности по их развитию.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками оперирования полученными знаниями в дискуссиях, отстаивать собственную точку зрения;
навыками оформления и представления изученного материала в различном виде;
способность использовать полученные знания по работе с музейными коллекциями, объектами культурного и природного наследия в дальнейшей профессиональной деятельности
Содержание дисциплины Государственные музеи: история создания, основные этапы развития и опыт современной деятельности. Муниципальные, общественные, ведомственные и частные музеи Алтая.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
MS Office 10: Word, Excel, PowerPoint.
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru/)
Форма промежуточной аттестации Зачет.