Аннотация рабочей программы дисциплины
«Этикет в культуре народов мира»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является знакомство с ролью и значением этикета как части нематериальной культуры людей разных народов мира
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ОК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- историю формирования традиций этикета в различных регионах мира;
- современные традиции этикета у народов мира
Уметь:
- использовать сведения об этикетах в культурах народов мира в исследованиях и профессиональной деятельности по антропологии и этнологии
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- понятийным аппаратом и методикой изучения традиций этикета в разных этнографических традициях
Содержание дисциплины Этикет как часть этнографической традиции. история вопроса. Этикет в культурах западной цивилизации. Этикет в культурах восточных цивилизаций. Этикет в культурах народов России. Особенности поведения различных народов и этикет.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office, Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Этикет // https://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%F2%E8%EA%E5%F2
Байбурин А., Топорков А. У истоков этикета. Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/bayb/index.php
Этикет от А до Я. Режим доступа: http://www.etiket.ru
Форма промежуточной аттестации Экзамен.