Цель изучения дисциплины | Целью изучения дисциплины является знакомство с ролью и значением этикета как части нематериальной культуры людей разных народов мира |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- историю формирования традиций этикета в различных регионах мира; - современные традиции этикета у народов мира Уметь:
- использовать сведения об этикетах в культурах народов мира в исследованиях и профессиональной деятельности по антропологии и этнологии Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- понятийным аппаратом и методикой изучения традиций этикета в разных этнографических традициях |
Содержание дисциплины | Этикет как часть этнографической традиции. история вопроса. Этикет в культурах западной цивилизации. Этикет в культурах восточных цивилизаций. Этикет в культурах народов России. Особенности поведения различных народов и этикет. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office, Microsoft Windows
7-Zip AcrobatReader Этикет // https://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%F2%E8%EA%E5%F2
Байбурин А., Топорков А. У истоков этикета. Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/bayb/index.php Этикет от А до Я. Режим доступа: http://www.etiket.ru |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |