Цель изучения дисциплины | формирование у обучающихся системы научных знаний в области педагогического проектирования; формирование опыта проектной деятельности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.03 |
Формируемые компетенции | УК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
особенности профессионального и личностного самообразования в области педагогического проектирования; специфику разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения в ходе педагогического проектирования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. особенности проектирования образовательной деятельности с учетом требований работодателей ососбенности проектирования образовательной среды в соответствии с современными требованиями. Уметь:
осуществлять профессиональное и личностное самообразование в области педагогического проектирования; проводить разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения в ходе педагогического проектирования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. осуществлять проектирование целевых, содержательных и процессуальных характеристик образовательной среды в соответствии с требованиями определенного вида деятельности. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
технологиями профессионального и личностного самообразования в области педагогического проектирования; методиками, технологиями и приемами обучения в ходе педагогического проектирования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. способами проектирования образовательной деятельности с учетом требований работодателей; технологиями отбора целевых, содержательных и процессуальных характеристик образовательной среды и ее разработки в соответствии с требованиями формируемого вида деятельности. |
Содержание дисциплины | Теоретические основы проектирования в образовании. Педагогическое проектирование в системе школьного и дополнительного эколого-биологического образования. Педагогическое прогнозирование. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional, № 46192494 от 26.11.2009 (бессрочная);
Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010 (бессрочная); SPSS Statistics 21 от 26.03.2013, письмо (бессрочная); FAR, http://www.farmanager.com/license.php?l=ru XnView, http://xnviewload.ru/ 7-Zip, http://www.7-zip.org/license.txt AcrobatReader, http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf DjVu reader, http://djvureader.org/ Putty, https://putty.org.ru/licence.html VLC, http://www.videolan.org/legal.html QTEPLOT, http://www.qtiplot.com/doc/manual-en/index.html NETBEANS, https://netbeans.org/about/legal/index.html Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru); Поисковая система «Google». Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |