Цель изучения дисциплины | формирование представления об истоках славянской книжной культуры в связи с историей старославянского языка и о методах сравнительно-исторического исследования, формирование объяснительного ресурса для явлений современного русского языка. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
об истории возникновения, этапах развития, формах существования старославянского языка и основных приемах сравнительно-исторического анализа языковых явлений Уметь:
знать основную терминологию славистики, систему старославянского языка и историю ее формирования, уметь читать, писать, переводить и давать лингвистический комментарий старославянского текста Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
анализа текста на старославянском языке |
Содержание дисциплины | Введение. Графика. Фонетика. Лексикология, фразеология, словообразование.. Морфология. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Не предусмотрены.
курс не предусматривает ...
|
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |