Аннотация рабочей программы дисциплины
«Язык и стиль современной рекламы и PR»

Цель изучения дисциплины Целью освоения дисциплины является изучение основных положения стилистики как науки о целенаправленном употреблении средств языка; расширение знаний о функциональных стилях языка, формирование представления о функциональных типах речи в рекламной и PR-коммуникации.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОПК-3, ПК-16
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные понятия и категории стилистики; систему функциональных стилей русского языка; конструктивные принципы селекции и комбинаторики языковых средств в разных стилях языка, обусловленных экстралингвистическими факторами;
Уметь:
определять принадлежность того или иного текста к определенному функциональному стилю; определять стилистическую окраску языковой единицы; создавать и редактировать тексты профессиональной коммуникации.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками анализа языковых фактов с позиции стилистически мотивированного и немотивированного использования их в речи; основными методами и приемами анализа речевых жанров в рекламной и PR-коммуникации.
Содержание дисциплины Введение. Основные понятия стилистики. Понятие стилистических ресурсов.. Функциональные стили русского языка в аспекте рекламной и PR-коммуникации.. Стилистика рекламы и PR и теория речевых жанров..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.