Аннотация рабочей программы дисциплины
«Менеджмент качества образовательной деятельности »

Цель изучения дисциплины формирование знаний о научных основах менеджмента в образовании и руководства развитием образовательными
системами.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.02
Формируемые компетенции ПК-7
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные теоретико-методологические и этические принципы,
организационные формы, технологические методы и приемы управления
образовательным процессом;
место, роль и значение педагогического менеджмента в системе научных
знаний;
сущность и характеристики основных системообразующих элементов
педагогического менеджмента;
основы организации деятельности педагогического коллектива как функции
педагогического менеджмента;
факторы, определяющие эффективность менеджмента в образовании;
основы психолого-педагогической этики делового общения.
Уметь:
формулировать цели и задачи педагогического менеджмента в образовании в
соответствии с современными проблемами;
учитывать факторы, определяющие эффективность педагогического
менеджмента;
соблюдать в своей деятельности профессионально-этические нормы, принятые
в международной практике педагогического менеджмента;
оперативно ориентироваться в сложных случаях и эффективно использовать
виды и формы современных деловых коммуникаций;
- подбирать методический инструментарий в воспитательно-образовательном
процессе, адекватный поставленным задачам;
проводить методические процедуры в соответствие с этическими и
методическими правилами;
описывать результаты планирования и организации деятельности.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
понятийным аппаратом менеджмента в образовании;
навыками профессионального мышления, необходимыми для своевременного
определения цели, задач своей профессиональной деятельности в области
педагогического менеджмента;
функционально-ролевым репертуаром менеджера;
технологиями менеджмента;
методами самоменеджмента.
Содержание дисциплины Введение в менеджмент образования.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Windows 7 Professional, № 60357319 от 05.05.2012 (бессрочная);
Windows 7 Professional, № 45900294 от 16.09.2009 (бессрочная);
Office 2010 Professional, № 49464762 от 14.12.2011 (бессрочная);
SPSS Statistics 21 от 26.03.2013, письмо (бессрочная);
FAR, http://www.farmanager.com/license.php?l=ru
XnView, http://xnviewload.ru/
7-Zip, http://www.7-zip.org/license.txt
AcrobatReader, http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf
DjVu reader, http://djvureader.org/
Putty, https://putty.org.ru/licence.html
VLC, http://www.videolan.org/legal.html
QTEPLOT, http://www.qtiplot.com/doc/manual-en/index.html
NETBEANS, https://netbeans.org/about/legal/index.html
ЭБС «Университетская библиотека online»-http://www.biblioclub.ru
ЭБС Алтайского государственного университета-http://elibrary.asu.ru
Форма промежуточной аттестации Экзамен.