Цель изучения дисциплины | освоение психологических основ профессионального образования на базе которого у студентов формируется готовность к психолого-педагогическому сопровождению участников процесса профессионального образования. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.02 |
Формируемые компетенции | УК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- основные психологические закономерности профессионального становления личности; - психологическую характеристику личности на разных этапах профессионального становления; - основные психологические закономерности овладения профессиональными знаниями, умениями, навыками и формирования профессионально важных качеств личности; - психологические основы педагогического взаимодействия субъектов профессионального образования Уметь:
психологически обоснованно осуществлять выбор технологий обучения, воспитания и развития обучаемых Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- навыками проведения диагностики учебно-познавательных и профессиональных способностей обучаемых; - навыками проведения психологического анализа профессионально-образовательного процесса. |
Содержание дисциплины | Введение в психологию профессионального образования. Феноменология становления личности. Психология развивающего профессионального образования. Психология профессионального обучения, воспитания и развития. Психология педагога профессиональной школы. Экзамен. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/)
|
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |