Аннотация рабочей программы дисциплины
«Психология профессионального образовании»

Цель изучения дисциплины освоение психологических основ профессионального образования на базе которого у студентов формируется готовность к психолого-педагогическому сопровождению участников процесса профессионального образования.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.02
Формируемые компетенции УК-6
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- основные психологические закономерности профессионального становления личности;
- психологическую характеристику личности на разных этапах профессионального становления;
- основные психологические закономерности овладения профессиональными знаниями, умениями, навыками и формирования профессионально важных
качеств личности;
- психологические основы педагогического взаимодействия субъектов профессионального образования
Уметь:
психологически обоснованно осуществлять выбор технологий обучения, воспитания и развития обучаемых
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- навыками проведения диагностики учебно-познавательных и профессиональных способностей обучаемых;
- навыками проведения психологического анализа профессионально-образовательного процесса.
Содержание дисциплины Введение в психологию профессионального образования. Феноменология становления личности. Психология развивающего профессионального образования. Психология профессионального обучения, воспитания и развития. Психология педагога профессиональной школы. Экзамен.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.