Цель изучения дисциплины | Ввести студента в круг знаний, составляющих основы профессиональной культуры экономиста. Познакомить с основными этапами и направлениями развития экономической мысли, показать богатство и разнообразие идейного и методологического арсенала экономической науки, содействовать осмыслению вклада крупнейших экономистов прошлого, важнейших научных школ в познание экономической реальности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Зарождение, формирование и значение основного течения, а также альтернативных концепций современной экономической мысли Уметь:
Анализировать вклад различных школ экономической мысли в основное течение и формирование плюралистического мировоззрения Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Анализа историко-экономического теоретического материала для написания курсовых и выпускных квалификационных работ. |
Содержание дисциплины | 1. Экономическая мысль древнего мира и средневековья. Зарождение основного течения экономической мысли. Формирование основного течения экономической мысли. Завершение формирования основного течения экономической мысли . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip Acrobat Reader 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |