Аннотация рабочей программы дисциплины
«PR и реклама в бизнесе»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование у студентов всесторонних знаний, практических навыков разработки эффективных коммуникационных кампаний, основанных на результатах маркетинговых исследований.
Задачи:
Сформировать системные знания по теории и практике рекламы и PR;
Сформировать комплекс знаний по проектированию коммуникационных кампаний и методам оценки их эффективности;
сформировать системные знания по теории и методологии маркетинговых исследований.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.02
Формируемые компетенции ОК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Основные этапы и закономерности исторического развития бизнеса в России, совершенствование бизнеса и его роль в формировании гражданской позиции; понятие рекламы и PR как объектов коммерческой деятельности; основные виды и характеристики эффективности рекламы и PR;базовую технологию проектирования коммуникационной кампании;возможности и специфику применения различных методов маркетинговых исследований в решении коммуникационных задач; основные меры по обеспечению информационной безопасности, способы управления процессом их реализации.
Уметь:
Анализировать этапы развития бизнеса в России, применять методы рекламы и PR в современном мире, уметь формировать свою гражданскую позицию в мире бизнеса; определять адекватные виды рекламы и PR в контексте профессиональных задач;
применять конкретные методики измерения различных видов эффективности рекламы; разрабатывать проекты коммуникационных кампаний в области профессиональной деятельности; разрабатывать методику и инструментарий маркетингового исследования; организовывать и поддерживать выполнение комплекса мер по обеспечению информационной безопасности при создании определенной коммуникационной кампании.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыки анализа основных этапов и закономерностей исторического развития России и использовать данную информацию при разработке определенных коммуникационных кампаний; навыки использования технологий разработки коммуникационной кампании в области профессиональной деятельности;обладать навыками применения основных методов анализа и расчета эффективности рекламы и PR; навыки организации и поддержки комплекса мер по обеспечению информационной безопасности для создания качественного коммуникационного продукта.
Содержание дисциплины 1. Теоретические основы рекламной и PR деятельности в бизнесе. 2. Проектирование коммуникационных кампаний.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.